Электронные ресурсы

Прайс издательства где и как купить

Форум

платформа ОС «Школа 2100»
  • Вопросы и ответы

    Дорогие друзья! В разделе «Вопросы и ответы» вы можете задать вопрос, получить необходимые пояснения по работе с платформой, консультацию по технологическим или методическим вопросам.

  • Пожелания по доработке

    В разделе «Пожелания по доработке» мы будем рады услышать ваши замечания, пожелания по необходимым вам дополнительным возможностям работы с платформой, комментарии по работе с частями плафтормы или заданиями.

  • Делимся опытом!

    В разделе «Делимся опытом!» вы можете посоветоваться или поделиться с коллегами опытом использования плафтормы, практическими наработками, обсудить любые аспекты работы с продуктом.

  • Другие продукты

    В данном разделе форума ведется обсуждение остальных существующих и готовящимся к выпуску продуктов

Скоро!
Проекты
в разработке

На данный момент ведется разработка следующих продуктов:

Электронный онлайновый журнал-дневник ОС «Школа 2100»

Уважаемые коллеги!
Этот форум посвящен теме электронных образовательных ресурсов. Сообщения, которые не касаются данной темы, будут удалены или перенесены.
Вопросы по другим темам можно задать в основном форуме или на соответствующих страницах сайта, нажав кнопку "Задать вопрос" в правом верхнем углу экрана.
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Задачи повышенной сложности
Дочка учится в 4 классе, задали ей задачу №6 стр.89:

Речку Быструю можно переплыть за 4 минуты,если плыть со скоростью 90 м/мин.Сколько времени потребуется для этого Оле,если она будет плыть со скоростью 60 м/мин?

**За сколько минут можно добраться до берега,если плыть со скоростью 45 м/мин?

На первый взгляд совсем все просто, но смущает звездочка повышенной сложности...
Единственная разница в условиях задач "переплыть" vs. "добраться до берега". Значит подвох кроется именно там. Рассуждая логически, пришел к выводу, что пловцу надо не переплыть реку, а находясь в реке выбраться на берег. Тут время может быть от нуля до времени, которое ему потребуется, чтобы доплыть от точки максимального удаления от берега (середина реки).

Долго объяснял все это ребенку, но учительница перечеркнула задачу, сказав, что задачу нужно решать линейно, а на звездочки не обращать внимания.

Вопрос: Кто прав в этой ситуации? И вообще как решается эта задача?

PS. Нигде не смог найти ответы на задачи по математике для 4-го класса. Я уже не первый раз сталкиваюсь с разночтением усложненных задач. Очень желательно опубликовать ответы на них хотя бы на сайте, уж очень сложно доказывать учителю, что задача решена правильно.
Задача решается линейно. Значение слов "переплыть" и "добраться до берега" синонимично. Звёздочка означает, что это дополнительное условие имеет подвох, но чисто математический, здесь можно решить задачу путём умозаключения; скорость 45 в два раза меньше скорости 90, следовательно, время движения в
этом случае будет в два раза больше.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)