Электронные ресурсы

Прайс издательства где и как купить

Форум

платформа ОС «Школа 2100»
  • Вопросы и ответы

    Дорогие друзья! В разделе «Вопросы и ответы» вы можете задать вопрос, получить необходимые пояснения по работе с платформой, консультацию по технологическим или методическим вопросам.

  • Пожелания по доработке

    В разделе «Пожелания по доработке» мы будем рады услышать ваши замечания, пожелания по необходимым вам дополнительным возможностям работы с платформой, комментарии по работе с частями плафтормы или заданиями.

  • Делимся опытом!

    В разделе «Делимся опытом!» вы можете посоветоваться или поделиться с коллегами опытом использования плафтормы, практическими наработками, обсудить любые аспекты работы с продуктом.

  • Другие продукты

    В данном разделе форума ведется обсуждение остальных существующих и готовящимся к выпуску продуктов

Скоро!
Проекты
в разработке

На данный момент ведется разработка следующих продуктов:

Электронный онлайновый журнал-дневник ОС «Школа 2100»

Уважаемые коллеги!
Этот форум посвящен теме электронных образовательных ресурсов. Сообщения, которые не касаются данной темы, будут удалены или перенесены.
Вопросы по другим темам можно задать в основном форуме или на соответствующих страницах сайта, нажав кнопку "Задать вопрос" в правом верхнем углу экрана.
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
Работа с платформой, таблица метапредметных и личностных результатов
Уважаемый администратор. Задаю вопрос повторно, как работать с таблицей? Почему даже в бумажном варианте нет интерпретации результатов по уровням.
Расскажу, как я поняла из собственного опыта (так как никаких конкретных объяснений пока не было).
В УМК есть сборники "Диагностика метапредметных и личностных результатов..." для 1, 2 и 3-4 классов. В каждом сборнике есть ключи для оценивания работ. Так вот в этих ключах около каждого задания подписано, какое умение оно проверяет и сколько баллов нужно ставить за выполнение этого задания.
В "Журнале "Школа 2100" вы открываете вкладку "Журнал метапредметныых и личностных результатов". Ниже располагаются 4 заголовка: Личностные, регулятивные, комм. и позн. результаты. Выбираете то, что хотите заполнить (опять же руководствуясь ключами). Выставляете те баллы, которые набрал ребенок.
Когда вы откроете нужный раздел, вы видите, что там выделены столбцы и в каждом из них выставляется балл за определенное умение. Какие баллы куда ставить, смотрите по ключам.
Лично мне раньше было непонятно, почему можно выставить аж 11 баллов за задание. Оказалось, что в работах за 3-4 класс есть задания, за которые можно получить до 8 баллов.
Надеюсь, что ответила на ваш вопрос.

Единственное, что мне самой непонятно, почему баллы выставляются в этих таблицах в виде процентов...
Если я что-то поняла неправильно, администраторы, объясните пожалуйста.
Большое спасибо, уважаемая Ксения!
Вы все правильно поняли по занесению результатов диагностики в таблицу. Извините, что не смогли это внятно объяснить.
По поводу процентов. Почему в таблице заносить результаты именно в них, а не в баллах? Для того, чтобы можно было сопоставлять результаты между собой. Как вы справедливо заметили, за разные задания можно получить разное количество баллов. Это связано с тем, сколько правильных шагов мы можем зафиксировать в ходе выполнение задания. Условно какждый шаг - это один балл. Если задание решается в два шага, то можно заработать 0, 1 или 2 балла. Если задание решается в 8 шагов, то до 8 баллов. При этом каждый шаг по сути показывает определенную долю правильности внутри задания, но при этом большее число баллов вовсе не обязательно означает большую сложность. Задания одного уровня сложности иногда чисто технически невозможно сделать из одинакового числа шагов. Тогда как же их сравнивать между собой, если оставить только баллы. Получится, что у вас в графе "определять какой информации не хватает" стоит максимально число баллов - 2, а в графе "сравнивать" - только половина от максимально числа баллов - 3 из 6 баллов. Если вы видите в графе только баллы "2" за "информацию" и "3" за "сравнение", то у все возникает ощущение, что сравнивать данный человек умеет лучше, чем определять недостающую информацию. А это как раз наоборот! Для этого и переводим баллы в проценты, чтобы ПОКАЗАТЬ ДОЛЮ ПРАВИЛЬНОСТИ, УСПЕШНОСТИ В РЕШЕНИИ ЗАДАНИЯ. Тогда получается, что "определение недостающей информации" - 100% (полностью правильно), а "сравнение" - 50% (наполовину правильно).
Вот откуда взялись проценты.

С уважением
Дмитрий Данилов
Кстати, я считаю, что проценты легче всего вычислить, пользуясь программой MS Excel.
В работах более 20 вопросов (в общей сложности), а в классе более 20 учеников. Высчитывать около 400 процентных значений (за 20 заданий у 20 учеников) довольно-таки долго. Я считаю, что гораздо легче в программе MS Excel все числовые данные (баллы за задания) внести в таблицу, задать формулу в каждом столбце и скопировать. По-моему, так будет быстрее, чем считать на калькуляторе (или в уме).
Но это моё личное мнение, кому как удобнее...
Ксения, специально для облегчения обработки заданий метапредметных контрольных, проведенных в бумажных тетрадях "Школа 2100", мы сделали в нашей программе соответствующий сервис. Он избавляет учителя от необходимости считать не только проценты, но и баллы.
Нужно просто вбить ответы учеников в специальные формы и результаты будут подсчитаны, выставлены в метапредметный Журнал и сформированы в отчет автоматически. Сервис доступен в версии 1.2 (вкладка Контрольные работы, где нужно выбрать подраздел Отметки за бумажные контрольные).
Надеемся, что это будет гораздо удобнее, чем в MS Excel.
Пишите о впечатлениях. :)
Да, такую возможность я видела при просмотре журнала за 3 класс. Но в журнале за 2 класс такого не обнаружила. У меня версия 1.2. (первый класс не просматривала).
И еще вопрос: в рекомендациях к проверке этих работ а 2 класс, сказано, что личностные результаты не оцениваются баллами. А в работах за 1 класс и за 3-4 классы даются ключи к оценке в баллах. Как быть с работами за 2 класс?
Уважаемые Дмитрий и Ксения. Спасибо за ваши инструкции. Мы работаем и с платформой и со сборниками "Диагностика метапредметных и личностных результатов..."! По текущим и итоговым работам все было понятно. А в таблицах диагностики понятно не все! С процентами мы разобрались сразу, проработав ключи. Не все столбцы таблицы можем соотнести с заданиями! Например, в интегрированной работе для 1 класса для диагностики регулятивных УУД отводится 3 задания, а в таблице им соответствуют 6 колонок, как распределить проценты? Та же ситуация с работами для 2 класса. Непонятно, где брать общероссийский рейтинг, и что такое Н=0, Н=2.
Как я поняла, в каждом классе формируются умения, соответственный возрасту. Чем старше становится ученик, тем более сложные умения нужно сформировать.
Но я согласна с Татьяной, это усложняет создание сводной таблицы за всю начальную школу. Может быть нужно было разделить умения на какие-то группы, чтобы в каждом классе задания проверяли умения КАЖДОЙ группы (пусть эти умения немного и разные).
Цель и у тетрадей и у электронного приложения очень хорошие - они с трудом соединяются между собой - надо потратить кучу времени чтобы соотнести одно с другим - даже баллы - проценты. увы. Как заметила Ксения, во втором классе действительно нет в разделе контрольные работы - бумажный вариант - метапредметных диагностик.
И, вроде б, ещё не спрашивали - отражены ли в электронном приложении интегрированные проверочные работы? комплексные я соотнесла с колонками электронных таблиц, а вот недостающие сведения брать из комплесных работ? Так как когда смотришь отчёт - не проставленная колонка считается за 0 и из-за неё снижается общий результат ребёнка.
Тогда уж больно мудрёно всё получается.
Изменено: Александра Потапенко - 07.06.2013 00:47:07
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)