Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
Федеральный список учебников
Сегодня читала новый Федеральный список http://regulation.gov.ru/get.php?view_id=3&doc_id=32879 Не нашла учебников ОС "Школа 2100". Что случилось? Почему наших учебников нет в списке?
Меня интересует этот же вопрос. Просветите нас, пожалуйста.
Читайте заявление совета координаторов на первой странице нашего сайта.
Всё подписали и написали.....Коллеги присоединяйтесь...
Простите, что злорадствую!
Так вам и надо, надо было прислушиваться к мнению родителей!
А не петь сами себе дифирамбы!
Посмотрите сколько на форуме замечаний, и сколько раз вы родителей опускали ниже плинтуса! Вот вам и ответ!

А насчет того, что плохие учебники или нет!
У меня сын учится 5 лет по этой программе.
Я потратил сил и нервов в несколько раз больше чем учились мои двое старших сыновей.
Учебники никуда не годные!
В них толком ничего нет.
Ваша позиция ищете и добывайте себе знания сами в нтернете!
Тогда ЗАЧЕМ НАМ такие учебники?
Сколько бы вы сами себя не хвалили!
Особенно касаемо литературы.
А про обществознание в 5 классе - вообще бред!
Вы вспомните когда учили обществознание - в 10 классе.
А сейчас забивать голову детям этим в 5 классе - ЗАЧЕМ?

Писать могу много.

Но я рад, что может ЭТО вас заставит думать о будущем наших детей!
Чему вы их учите и как вы их учите?
1. Видите ли Евгений, учим не мы. Учат учителя. И учителя выбирают себе инструменты - учебники. Многие учителя с нашими учебниками получают очень хорошие образовательные результаты, выше среднего. Но инструментом надо уметь пользоваться. (Вы с этим согласны?) Для наших учебников это означает освоить наши образовательные технологии, уметь применять принцип минимакса и т.д. Мы учим этому учителей на курсах, приводим описание технологий в наших сборниках, на сайте, в нашем журнале. Если привлеченный высокими результатами своих коллег учитель берет наш учебник, но не осваивает технологии, то результат может быть непредсказуемым. Конечно это отражается и на родителях.

2. Даже если учитель пользуется нашим инструментом правильно, всё равно могут быть недовольные родители. Например, это родители, которые привыкли сами учиться по модели "запомни и перескажи", и им не нравится, что их ребенок учится по модели "подумай, сделай свои выводы, дай свой ответ". Конечно, таким родителям спокойнее будет выбрать школу или класс, работающие по более знакомой им модели.

Два слова о выборе.
Я не люблю торт "Прага", но я не распинаюсь о том, какой он противный, потому что те, кому он не нравится, просто его не выберут. И я не собираюсь лишать любителей этого торта возможности им лакомиться.

3. Очень хорошо, что Вы понимаете, что злорадство это недоброе чувство. Особенно, когда команда проигрывает не в честной игре, а её "засуживают". Не забывайте, что большинство наших учебников получили положительную оценку по итогам все трех экспертиз: научной, педагогической и общественной. А в федеральный перечень не включён ни один(!). При честной игре наличие трёх положительных экспертиз означало автоматическое включение в федеральный перечень.

Александр Горячев.

P.S.
Мой коллега Дмитрий Данилов попросил меня разместить и его ответ на Ваше обращение к нам:

Здравствуйте, уважаемый Евгений Кулаков!
Мы понимаем Ваше "злорадство" Те, кто пользуется нашими книгами делятся на две принципиально разные категории:
1) Те, кто понимает, как по ним работать, и делают это с удовольствием и эффективно (именно они сейчас сотнями пишут нам искренние письма поддержки);
2) Те, кто не понимает, как работать по нашим книгам, мучается с ними и крайне раздражается на нас.
Вам не повезло оказаться во второй категории. Возможно, Ваш учитель не сам выбрал наши книги и не не понял, как с ними работать, возможно (что более вероятно), не сумел договориться с вами - родителями - что надо с ними этими учебниками делать, а что не надо.
Просто из любопытства, откройте практически любой учебник и в самом начале в статье "Как работать..." попытайтесь найти тот совет, который Вы нам приписываете: "ищите и добывайте себе знания в Интернете!" Не найдете. Там будем сказано, что "каждому надо научиться самостоятельно добывать знания", но в подавляющем большинстве не Интернете, а в наших же текстах, где даются основания для собственных выводов и рассуждений (см. подзаголовок про "продуктивные задания"). Это действительно отличается от традиционного подхода - давать полностью готовый ответ. Именно это обстоятельство Вы и воспринимаете, как "в ваших учебниках ничего нет".
Впрочем, если новый Фед.перечень пройдет, то это уже будет не так важно. Одни с понятным злорадством избавятся от наших книжек, а другие лишаться возможности работать с тем, что они осознанно выбрали и с успехом применяли. Вот это последнее, согласитесь, ну никак не может радовать :(
Удачи Вам!

С уважением
Дмитрий Данилов
Цитата
Евгений Кулаков пишет:
Простите, что злорадствую!
Так вам и надо, надо было прислушиваться к мнению родителей!
А не петь сами себе дифирамбы!

Я ещё и мама, чей ребёнок, которому уже 25, учился по математике Ос "школа 2100" Только тогда она была сложнее, чем сегодня.
Мой мальчик в 8-ом классе был одним из лучших, кто поступал в СПб кадетский корпус (технологический институт) Поступил тогда без всяких денег и протекций. (Поток 800 детей)... Я Образовательной Системой (учебниками) своему ребёнку не навредила. Очень жаль, если таким мальчикам и девочкам придётся в дальнейшем испытывать информационный голод. Деткам, которые у меня учатся в 3-ем классе не хватит информации в других учебниках. А такое приводит к лени, "Не позволяй душе лениться..."
И Вы желаете всем этим детям страдать? Странный Вы человек!
"другие лишаться возможности работать с тем, что они осознанно выбрали и с успехом применяли"
Да, можем лишиться официальной возможности. Но возможности работать по нашим учебникам "Школа 2100" лишить невозможно!
У меня уже будет 3-й выпуск по 2100. Результаты радуют всех: и детей, и родителей, и учителей старших классов. Мы не теряем развитых ребят, система дает им возможность развиваться дальше, причем каждый растет в своем темпе. А трудно учителю - нужна подготовка, продумывание каждого шага, разных вариантов урока, нужно умение перестраиваться на ходу, идти за детьми.
И очень надеюсь, что всё расставится по своим местам, мы будем работать официально по 2100!
Уважаемые коллеги! У нас есть возможность вопрос сегодня ВВ Путину в прямом эфире 8-800-200-40-40 или отправить сообщение 0-40-40.
Я задала вопрос через сайт http://www.moskva-putinu.ru/#page/main
Я спросила о том, какое поколение хочет видеть наш президент, кого мы вырастим, если учебники по развивающим программам и образовательным системам не включены в федеральный перечень, конкретно, меня интересует ОС "школа 2100"?
И добавила, что на каком основании чиновники от образования подвергают сомнению мнение самого президента, ведь в 2008 г. премию авторам этих учебников подписал он сам, Владимир Владимирович Путин?
У меня три выпуска по "2100". Прекрасная программа. Изумительные учебники. В этом году набираю 1 класс. Управление образования запретило "2100" из-за Федерального перечня. Сказали, что 2-4 кл. могут доработать, а уже первым классам использовать программу нельзя.Что делать?
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)