Цитата |
---|
ирина кузнецова пишет:
Давайте об этом поговорим! |
Давайте поговорим. У меня, как и у Вас, стаж не меньше. Надеюсь в "одной весовой категории"
"негр Джим" появляется...))) в третьем классе)))Вы не проводите параллель с другими предметами, например, с литературным чтением. Моим детям вполне понятно откуда он взялся...
Вы считаете, что задачи про покупку блинов в "Чайной ложке" будут более актуальны? Или может, сколько макулатуры сдали пионеры? Очень много заданий в дидактическом материале, различных...на любой вкус и про "блины".
Приведу другие примеры ещё ужаснее с точки зрения тех, кто не вникает глубоко в то, что делает... Есть ведь ещё и Громозека, и Алиса Селезнёва, и её папа профессор Селезнёв. Моим детям очень нравятся эти литературные герои. Понимаю, что далеко не все дети читали, не все дети знают, а кто же это. А учитель для чего? Можно всё обыграть и техника чтения будет лучше у детей, и интерес к чтению проявится, конечно с условием, что учителю это интересно. У меня иногда создаётся впечатление, что из детей пытаются сделать, мягко сказано,"не совсем умных". Они во многих вещах не глупее нас, взрослых. Классы были разные, с разной техникой чтения и понимания прочитанного, но, если уж дети не понимают условие задачи в учебнике по математике ОС "школа 2100", смею предположить, что они не поймут условие в любом другом учебнике. Это уже другая история.
Учебники этого года чуть облегчены по сравнению с предыдущими. Моим детям не хватает математического материала в третьем классе на урок, очень редко задаю Д.З и чаще только на вычислительные навыки. Усложняю контрольные работы. Работаю в общеобразовательном классе в обычной школе СПб. Высокий темп урока. 30 минут во второй половине дня есть почти каждый день для того, чтобы отследить детей и их успехи...Почему всё так у нас с Вами по-разному?