Электронные ресурсы

Прайс издательства где и как купить

Форум

платформа ОС «Школа 2100»
  • Вопросы и ответы

    Дорогие друзья! В разделе «Вопросы и ответы» вы можете задать вопрос, получить необходимые пояснения по работе с платформой, консультацию по технологическим или методическим вопросам.

  • Пожелания по доработке

    В разделе «Пожелания по доработке» мы будем рады услышать ваши замечания, пожелания по необходимым вам дополнительным возможностям работы с платформой, комментарии по работе с частями плафтормы или заданиями.

  • Делимся опытом!

    В разделе «Делимся опытом!» вы можете посоветоваться или поделиться с коллегами опытом использования плафтормы, практическими наработками, обсудить любые аспекты работы с продуктом.

  • Другие продукты

    В данном разделе форума ведется обсуждение остальных существующих и готовящимся к выпуску продуктов

Скоро!
Проекты
в разработке

На данный момент ведется разработка следующих продуктов:

Электронный онлайновый журнал-дневник ОС «Школа 2100»

Уважаемые коллеги!
Этот форум посвящен теме электронных образовательных ресурсов. Сообщения, которые не касаются данной темы, будут удалены или перенесены.
Вопросы по другим темам можно задать в основном форуме или на соответствующих страницах сайта, нажав кнопку "Задать вопрос" в правом верхнем углу экрана.
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
задачка для 2 класса, покажите правильное решение задачи №4 со стр 20 учебника математики 2кл часть 1.
Пожалуйста дайте правильное решение задачи:
.Сравните (>, <, =)
13-х*14-х х-х*х+0 8+х*9+х
.Подставьте вместо переменной числа 0,1,2,10.Какие еще значения может принимать переменная х?

Можно ли решать задачу без второго задания (под второй точкой?)

У моих коллег разные решения (все учителя математики).

Светлана Васильевна. 26.09.2012
Уважаемая коллега!
Эта задача - на отработку представления о взаимосвязи компонент и результатов действия. х - одно и то же число, не определённое явно, но одно и то же,а другие компоненты обозначены конкретными числами. Дети рассуждают: уменьшаемое слева - 13, справа - 14, вычитаем одно и то же число, значение выражения будеи меньше там, где уменьшаемое меньше. И т.д. Второе задание, где даются значения переменной выполняет роль проверки и самооценки. С уважением, Светлана Козлова.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)