Электронные ресурсы

Прайс издательства где и как купить

Форум

платформа ОС «Школа 2100»
  • Вопросы и ответы

    Дорогие друзья! В разделе «Вопросы и ответы» вы можете задать вопрос, получить необходимые пояснения по работе с платформой, консультацию по технологическим или методическим вопросам.

  • Пожелания по доработке

    В разделе «Пожелания по доработке» мы будем рады услышать ваши замечания, пожелания по необходимым вам дополнительным возможностям работы с платформой, комментарии по работе с частями плафтормы или заданиями.

  • Делимся опытом!

    В разделе «Делимся опытом!» вы можете посоветоваться или поделиться с коллегами опытом использования плафтормы, практическими наработками, обсудить любые аспекты работы с продуктом.

  • Другие продукты

    В данном разделе форума ведется обсуждение остальных существующих и готовящимся к выпуску продуктов

Скоро!
Проекты
в разработке

На данный момент ведется разработка следующих продуктов:

Электронный онлайновый журнал-дневник ОС «Школа 2100»

Уважаемые коллеги!
Этот форум посвящен теме электронных образовательных ресурсов. Сообщения, которые не касаются данной темы, будут удалены или перенесены.
Вопросы по другим темам можно задать в основном форуме или на соответствующих страницах сайта, нажав кнопку "Задать вопрос" в правом верхнем углу экрана.
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Пособие для дополнительного образования, Вопрос
Здравствуйте, Роман!

К сожалению в электронном виде инстересующее Вас издание приобрести пока нельзя.
Установка платформы 2100, Проблемы при синхронизации
Здравствуйте, Татьяна!

Это компонент Windows, который можно совершенно официально и бесплатно скачать с сайта Microsoft по этой ссылке:
http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=17851
Работа с платформой, таблица метапредметных и личностных результатов
Уважаемая Александра, что касается выставления процентов и баллов за задания. Вы писали: "Уважаемый Дмитрий, нельзя ли сделать так, чтобы в колонках выставлять баллы, а они автоматически переводились в проценты, а то слишком много времени это занимает(даже с копированием в Excel)."
Об этом я уже писала в сообщении для Ксении, по этому адресу: http://www.school2100.ru/eresources/forum.php?PAGE_NAME=message&FID=9&TID=481&MID=750#message750
Такая возможность пока доступна для контрольных 3-4 кл., будем делать и для 1-2 кл.
Работа с платформой, таблица метапредметных и личностных результатов
Уважаемые Александра и Татьяна!

Отвечу про Н=0 и Н=2. На другие вопросы по оцениванию метапредметных ответит Дмитрий Данилов после выходных.

И в предметном и в метапредметном Журналах Н=0 и Н=2 это настройка, которая позволяет при подсчете результатов учитывать или не учитывать пропуск учеником контрольной. Привожу цитату из хелпа (Помощника):

Для учеников, которые не присутствовали на контрольной, вместо отметки ставится буква Н (для электронных контрольных — автоматически, для работ на бумаге — вручную). При подсчёте средних значений в отчётах и Журнале Н по умолчанию считается как 0 баллов, т.е. не учитывается вообще – статистика считается только для тех, кто присутствовал на контрольной. Учитель может изменить это значение на Н=2 балла, признав причину невыполнения контрольной неуважительной.
Значение Н можно установить как для класса в целом, так и для каждого отдельного ученика. Чтобы установить значение Н=0 или Н=2, нажмите на кнопку с соответствующей надписью в колонке средних значений. Чтобы поменять это значение для конкретного ученика, нужно нажать пиктограмму Н=0 в ячейке с его средней отметкой.
Работа с платформой, таблица метапредметных и личностных результатов
Ксения, специально для облегчения обработки заданий метапредметных контрольных, проведенных в бумажных тетрадях "Школа 2100", мы сделали в нашей программе соответствующий сервис. Он избавляет учителя от необходимости считать не только проценты, но и баллы.
Нужно просто вбить ответы учеников в специальные формы и результаты будут подсчитаны, выставлены в метапредметный Журнал и сформированы в отчет автоматически. Сервис доступен в версии 1.2 (вкладка Контрольные работы, где нужно выбрать подраздел Отметки за бумажные контрольные).
Надеемся, что это будет гораздо удобнее, чем в MS Excel.
Пишите о впечатлениях. :)
Работа с платформой, таблица метапредметных и личностных результатов
Большое спасибо, уважаемая Ксения!
Вы все правильно поняли по занесению результатов диагностики в таблицу. Извините, что не смогли это внятно объяснить.
По поводу процентов. Почему в таблице заносить результаты именно в них, а не в баллах? Для того, чтобы можно было сопоставлять результаты между собой. Как вы справедливо заметили, за разные задания можно получить разное количество баллов. Это связано с тем, сколько правильных шагов мы можем зафиксировать в ходе выполнение задания. Условно какждый шаг - это один балл. Если задание решается в два шага, то можно заработать 0, 1 или 2 балла. Если задание решается в 8 шагов, то до 8 баллов. При этом каждый шаг по сути показывает определенную долю правильности внутри задания, но при этом большее число баллов вовсе не обязательно означает большую сложность. Задания одного уровня сложности иногда чисто технически невозможно сделать из одинакового числа шагов. Тогда как же их сравнивать между собой, если оставить только баллы. Получится, что у вас в графе "определять какой информации не хватает" стоит максимально число баллов - 2, а в графе "сравнивать" - только половина от максимально числа баллов - 3 из 6 баллов. Если вы видите в графе только баллы "2" за "информацию" и "3" за "сравнение", то у все возникает ощущение, что сравнивать данный человек умеет лучше, чем определять недостающую информацию. А это как раз наоборот! Для этого и переводим баллы в проценты, чтобы ПОКАЗАТЬ ДОЛЮ ПРАВИЛЬНОСТИ, УСПЕШНОСТИ В РЕШЕНИИ ЗАДАНИЯ. Тогда получается, что "определение недостающей информации" - 100% (полностью правильно), а "сравнение" - 50% (наполовину правильно).
Вот откуда взялись проценты.

С уважением
Дмитрий Данилов
Работа с платформой ОС "Школа 2100": Новые результаты и их проверка.
Александра, спасибо за совет! А еще уточните, пожалуйста, что Вы имели в виду, когда писали: "Но всё-таки дайте возможность скопировать результаты при необходимости традиционным способом."?

Что касается Вашего вопрос про копирование данных ("у меня их там три таких файла - и у каждого дополнено имя числом. какой копировать на работу - тот что был последним?"). Нужен файл main.db без всяких чисел. Те, что с числами, это резервные копии.
Работа с платформой ОС "Школа 2100": Новые результаты и их проверка.
Елена, попробуйте изменить параметры печати - переключить страницу в режим альбомной.
Если таблица и в этом случае не помещается, то можно можно поступить так:
- откройте таблицу.
- нажмите сочетания клавиш Alt+PrntScr - в результате в буфере обмена картинка видимой области экрана. Ее можно вставить либо в графический редактор, либо в документ Word, после чего распечатать.
Если таблица не умещается на экране, можно сделать два снимка экрана для обоих частей таблицы при помощи сочетания клавиш Alt+PrntScr.

Спасибо, что обратили наше внимание на эту проблему, в следующей версии попробуем сделать удобное решение для распечатки громоздких таблиц.
Если у Вас есть возмодность, выскажите, пожалуйста, свое мнение о том, как Вам кажется будет удобнее:
1. распечатывать только те столбцы таблицы, где есть отметки;
2. печатать таблицу полностью, разбив ее на несколько страниц;
3. попытаться вместить в одну страницу, сделав очень мелкий шрифт.
Работа с платформой ОС "Школа 2100": Новые результаты и их проверка.
Елена, здравствуйте!

Если все шаги инструкции выполнены правильно, то на домашнем компьютере все должно было отобразиться. Можем только предполагать, что, возможно, при копировании была допущена ошибка, например, на домашнем компьютере файл был вставлен не в папку Журнал\DataBase, а просто в папку Журнал. Когда вы копировали на домашний компьютер, файл скопировался с заменой (должно было быть именно так) или просто вставлен?

Убедитесь, пожалуйста, что все шаги выполнены именно так:
1. Со школьного компьютера скопировать файл main.db (расширение в некоторых операционных системах может не отображаться) из папки Program files\Школа 2100\Журнал\DataBase. Журнал при этом должен быть закрыт.
2. На домашнем компьютере вставить этот файл в папку Program files\Школа 2100\Журнал\DataBase (должна произойти вставка с заменой такого же файла на домашнем компьютере).

Желаем удачи!
Программы мониторинга по русскому языку, Программы мониторинга по русскому языку 2-4 классы
Уважаемая Ольга, на смену этим продуктам разработана программа "Новые результаты и их проверка, 1-4 кл.". В ней есть модуль для обработки результатов контрольных работ, проведенных в бумажных тетрадях, а также модуль для проведения контрольных работ в компьютерном классе.
Подробнее о программе можно узнать на этой странице:
http://www.school2100.ru/eresources/platform.php
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.