Электронные ресурсы

Прайс издательства где и как купить

Форум

платформа ОС «Школа 2100»
  • Вопросы и ответы

    Дорогие друзья! В разделе «Вопросы и ответы» вы можете задать вопрос, получить необходимые пояснения по работе с платформой, консультацию по технологическим или методическим вопросам.

  • Пожелания по доработке

    В разделе «Пожелания по доработке» мы будем рады услышать ваши замечания, пожелания по необходимым вам дополнительным возможностям работы с платформой, комментарии по работе с частями плафтормы или заданиями.

  • Делимся опытом!

    В разделе «Делимся опытом!» вы можете посоветоваться или поделиться с коллегами опытом использования плафтормы, практическими наработками, обсудить любые аспекты работы с продуктом.

  • Другие продукты

    В данном разделе форума ведется обсуждение остальных существующих и готовящимся к выпуску продуктов

Скоро!
Проекты
в разработке

На данный момент ведется разработка следующих продуктов:

Электронный онлайновый журнал-дневник ОС «Школа 2100»

Уважаемые коллеги!
Этот форум посвящен теме электронных образовательных ресурсов. Сообщения, которые не касаются данной темы, будут удалены или перенесены.
Вопросы по другим темам можно задать в основном форуме или на соответствующих страницах сайта, нажав кнопку "Задать вопрос" в правом верхнем углу экрана.
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: 1
Брак рабочей тетради "Окружающий мир"
Всё-таки надо хранить чеки какое-то время.Думаю это правильно.
Покупка литературы, Как правильно заказать книги через интернет
здравствуйте. Неоднократно пыталась заказать книги по тому алгоритму, что описан на сайте - ни ответа на электронное письмо, ни литературы - нет. Как заказать книги через интернет правильно.
Работа с платформой, таблица метапредметных и личностных результатов
Цель и у тетрадей и у электронного приложения очень хорошие - они с трудом соединяются между собой - надо потратить кучу времени чтобы соотнести одно с другим - даже баллы - проценты. увы. Как заметила Ксения, во втором классе действительно нет в разделе контрольные работы - бумажный вариант - метапредметных диагностик.
И, вроде б, ещё не спрашивали - отражены ли в электронном приложении интегрированные проверочные работы? комплексные я соотнесла с колонками электронных таблиц, а вот недостающие сведения брать из комплесных работ? Так как когда смотришь отчёт - не проставленная колонка считается за 0 и из-за неё снижается общий результат ребёнка.
Тогда уж больно мудрёно всё получается.
Изменено: Александра Потапенко - 07.06.2013 00:47:07
Работа с платформой ОС "Школа 2100": Новые результаты и их проверка.
расскажу как высчитывала баллы я (на примере регулятивных удд) - у меня тоже 2 класс. в таблице 5 критериев - в работе всего четыре задания. и ориентируясь на формулировки 4 из таблицы - совпали с четырьмя из заданий.
Задание 5 - критерий 1 - о баллов - ставила 1%, 1 балл - ставила 100%
задание 6 - критерий 3: 0 б. - 1 %, 1 б. - 50 %, 2 б. - 100 %.
Работа с платформой ОС "Школа 2100": Новые результаты и их проверка.
Традиционным способом - это когда выделяешь и по щелчку правой кнопки появляется меню, в котором есть функции "копировать", "вставить" и т.д.
Ксения, сделала так же - и всё получилось. Главное не запутаться - где была последняя более полная версия)))



Ксения, вы заполняли таблицы коммуникативных и личностных результатов?
Работа с платформой ОС "Школа 2100": Новые результаты и их проверка.
По поводу распечатки 0 лучше бы сделать какое- нибудь удобное меню (не знаю точно от чего это зависит от самой платформы или самого компьютера и принтера) - печатала на альбомном листе - убиралось. Из предложенных вами вариантов - 1 и 2 наиболее удобны. Но всё-таки дайте возможность скопировать результаты при необходимости традиционным способом . И, если это возможно, хорошо было бы если при печати целиком распечатывались определения умений вместе с необходимым и программным уровнями.
Работа с платформой ОС "Школа 2100": Новые результаты и их проверка.
в сообщение по адресу http://www.school2100.ru/eresources/forum.php?PAGE_NAME=message&FID=10&TID=190&MID=364#message364, где рассказывается о переносе данных не уточнён один момент - у меня их там три таких файла - и у каждого дополнено имя числом. какой копировать на работу - тот что был последним?
Страницы: 1